Ремонт гидронасосов в Красноярске

ремонт гидронасосовНаша компания предлагает ремонт сложных регулируемых насосов аксиально-поршневого типа, применяемых в дорожно-строительных машинах. В большинстве своем они имеют наклонную шайбу, но попадаются гидронасосы снабженные наклонным блоком цилиндров. Так же мы ремонтируем и радиально-поршневые насосы.

На начальном этапе работы каждый насос подвергается диагностике для выявления причин отказа в работе. Обычно диагностика заключается т в полной разборке гидронасоса, детальном осмотре, замере изношенных поверхностей и установлении подлежащего закупки состава ремкомплекта в который обязательно входят детали РТИ.

100% оборудования подвергается контрольным испытаниям. После приобретения ремкомплекта детали тщательно подгоняются, а в случае необходимости и притираются. Во время сборки для герметизации и притирки применяются современные материалы. Собранный и установленный насос подключается, а затем проводится его обкатка и испытание функционирования и работоспособности гидроавтоматики и элементов управления. Бывает, что некоторые части насоса приходится доводить и регулировать. Окончательным этапом происходит снятие важнейших характеристик насоса, таких как давление, объёмное к.п.д. и характеристика регулятора мощности. Работа может считаться завершенной, если результаты испытаний совпадают с данными технических документов производителя гидронасоса.

Виды ремонта гидроавтоматики сдвоенных гидронасосов, закрытых и открытых гидросистем. Особо следует отметить, что мы занимаемся ремонтом насосов, работающие как в открытых, так и в закрытых гидросистемах. При всем этом методика испытаний этих насосов принципиально отличается и учитывается нами при подсоединении насоса к гидросистеме стенда. Особо сложно ремонтировать сдвоенные насосы: из тандемов, где качающие узлы последовательно расположены (Kawasaki, Kayaba и др.), и сдвоенные насосы с параллельно расположенными качающимися узлами (Kamatsu, Hitachi и др.). В таких насосах необходимо обеспечить синхронизацию и настройку обоих качающих узлов. Но мы отлично справляемся и с подобными задачами.

Случается и такое, что в ремонт поступают насосы с отлично действующими качающими узлами, но при этом не работает гидроавтоматика. В этом случае насос немедленно устанавливается на стенд, проходит испытание и выясняется причина отказа, затем идет доводка и восстановление работы элементов управления и гидроавтоматики. Но после завершения работ вновь необходимо провести комплексную проверку работоспособности насоса и его главных деталей. В связи с этим, после всех проведенных работ на заключительном этапе ремонта проводятся стендовые испытания, удостоверяющие исправность насоса.